ГЛАВНОЕ МЕНЮ

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

На странице ниже приведены ссылки для обращения в службу поддержки.
Обратите внимание! Служба поддержки работает по ненормированному графику.
Как правило с 10 до 17 часов по МСК в рабочие дни.
В настоящее время сайт работает в тестовом режиме. На отладку его работы может уйти некоторое время. Спасибо за понимание.
Уважаемые заказчики!
Обратите внимание! Все заказы обрабатываются вручную, информация о заказе
будет отправлена на Ваш адрес эл. почты в течение 1 - 2 рабочих дня.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГОРОСКОПЫ
РАССЫЛКИ
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ
КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА
Как быстро составляется индивидуальный гороскоп?
- В течение 7-ми рабочих дней.

Что делать, если не известно точное время рождения?
- В заказе можно указать время рождения периодом (например: 20:00 - 21:00), в этом случае гороскоп будет рассчитан на среднее значение (20:30). Чем точнее указано время рождения, тем точнее будет гороскоп.

Можно ли заказать ректификацию (определение точного времени рождения)?
- В настоящее время у нас нет данной услуги.


Каким способом можно получить индивидуальный гороскоп?
- В электронном виде на адрес своей эл. почты (в текстовом формате RTF).
- В распечатанном виде (формат А4 в запечатанном конверте) через службу "Почта России".
- Курьером по Москве (конверт, в пределах МКАД).
- Лично забрать в офисе Издательства "Сириус" - (адрес указан в главном меню "Контакты").

Как узнать наиболее благоприятное место для встречи соляра на год (встречи дня рождения)?
- Вы можете подобрать наиболее благоприятное место, заказав "Годовой гороскоп" на разные (интересующие вас города), и путём сравнения полученной информации - решить самостоятельно. Или же Вы можете обратиться за консультацией к астрологу (в главном меню "Консультации").

Как быстро я получу свой астропрогноз?
- Астропрогнозы рассылаются автоматически в течение двух календарных дней. Как правило в течение нескольких часов после оплаты.

Что делать, если при оформлении подписки был указан неверный знак Зодиака?
- Для этого необходимо обратиться в службу поддержки по адресу goroskop@zaraev.ru сразу после обнаружения ошибки, после чего будут внесены изменения. Корректировка может быть внесена только в течение двух календарных дней с момента оплаты.

Почему я не получаю астропрогнозы?
- П
исьма с астропрогнозами могут попадать в папку "Спам" Вашего почтового ящика, или во вкладки "Промоакции" и "Оповещения". Эта информация указана на странице сайта при оформлении подписки.
- Письма перестают рассылаться при Вашем отказе от подписки на рассылку. В этом случае оплата возвращена не будет.
Каким способом доставляются заказы?
- Заказы отправляются через службу "Почта России".

В какие сроки осуществляется отправка заказов по почте?
- Почтовые отправления осуществляются в течение 10 дней с момента подтверждения поступления оплаты.


Как узнать, была ли отправлена посылка?

- После отправления заказа, в течение 3-х рабочих дней, на Ваш адрес эл. почты будет отправлено сообщение с номером почтового идентификатора для отслеживания посылки, а также дата отправления заказа.

Есть ли международная доставка заказов?
- Нет. Мы осуществляем отправку заказов почтой только по РФ.
Сколько стоит доставка заказа курьером?
- Стоимость доставки заказа 300 рублей.

Можно ли оплатить заказ наличными курьеру?
- Да.

Куда можно заказать доставку курьером?

- Доставка заказов осуществляется курьером в пределах МКАД (Москва) при оформлении заказа на сумму 250 рублей и выше.

В какое время курьер может доставить заказ?
- После оформления заказа с Вами свяжется курьер, с которым Вы оговариваете время, место доставки и дополнительную информацию по доставке. Обычно, доставка осуществляется в будние дни с 10 до 17 ч.
По техническим вопросам обращаться в службу поддержки
support@zaraev.ru
По вопросам касающихся рассылок
обращаться в службу поддержки

goroskop@zaraev.ru
По вопросам касающихся магазина обращаться в службу поддержки
izdat-sirius@mail.ru